НОВОСЁЛ.РУ
НОВОСЁЛ.РУ
НОВОСЁЛ.РУ

Настоящие шкафы-купе. Настоящие люди.

Форум "Мебель и предметы интерьера" на сайте НОВОСЁЛ.РУ
Новый поиск:

Настоящие шкафы-купе. Настоящие люди.
Я тут много писал о том, как у нас все ужасно в мебельной индустрии: Совок и еще совкее (Кухни Подмосковья). Тошнит
   И, кстати, с тех пор продолжал свои опыты, в смысле обстановки квартиры и трепки нервов. В финале сюжета понадобился шкаф-купе в комнату и на балкон. Позвонил друзьям-знакомым, кто недавно покупал себе. Поспрашивал, что порекомендуют. Представьте себе: ни один не порекомендовал связываться с той конторой, в которой брал! У всех ужасные впечатления о качестве, цене и сервисе. Изумление
   Ладно, отправился на поиски сам. Поехал в один известный магазин (Феликс), где уже покупал более-менее качественную стенку. Менеджер лениво поспрашивал, что мне собственно надо, записал координаты, пообещал в течение недели замерщика. В течение месяца я звонил им и спрашивал, где их замерщика носит! Сердит Мне разные люди что-то бормотали про нескладуху между офисом и магазином, и про то, как они друг с другом на разных языках разговаривают... В итоге пришел замерщик, померил что надо было и уехал. Приезжаю в магазин. Там меня ждало две новости... Думаете одна хорошая? Недоумение Нет! Обе плохие. Во-первых, менеджер взял с меня 100 с чем-то рублей, за выезд специалиста в область, которые он якобы заплатил из своего кармана, во-вторых, объявил, что приезжал замерщик ко мне вообще зря. Они, мол, с одним поставщиком шкафов как раз сейчас расстаются, с другим только работать начинают, в общем фурнитура другая, цвета другие, сроки выросли, (подозреваю, что цена тоже) и вообще он, менеджер, мне у них заказывать не советует! Я тихо схожу с ума. Месяц с лишним ожидания, и такая ж@#а в итоге!!! Очень зол
   Плюнул и ушел! Даже за сотку свою не стал скандалить. Пусть подавится!
   А еще через пару дней позвонил мне этот самый менеджер из магазина и предложил "левака" - услуги другой фирмы!!! Изумление
   Еще раз повторю: это Феликс-мебель, ISO-9001-2001. Цитата с сайта:
   
   Цитата За высокий уровень сервиса Компания "ФЕЛИКС" неоднократно удостаивалась звания лауреата Всероссийского конкурса «Золотые сети», проводимого среди крупнейших сетевых компаний в сфере торговли, общественного питания и услуг, в номинации «Мебель» (2003 и 2004 гг.), «Офисная мебель» (2005, 2007 и 2008 гг.), «Лучшая региональная сеть» (2006 г.). Компания также получила Гран-при «Золотые сети 2002 - 2006» в номинации «Лучшие из лучших».
   Независимый мониторинг, проведенный Институтом сравнительных социальных исследований (ЦЕССИ), показал, что торговая сеть Компании "ФЕЛИКС" по качеству сервиса является лидером среди известных торговых марок разного профиля деятельности в розничных сетях Москвы: высший итоговый балл — 92,2 из 100.

   Походил я еще по разным местам. Где-то цены ого-го-го, где-то нет того, что хочется.
   И вот еду как-то в Жулебино по Генерала Кузнецова - смотрю вывеска "Шкафы-купе". Зашел. Сидит дядька, что-то чертит. Показал образцы, почертили, прикинули стоимость. "Что-то дешево," - думаю - "наверное буду ждать полгода, а потом развалится все." Но пригласил замерщика. Человек, как и обещали, позвонил через два дня, пришел, померил, почертил, посоветовал. Заказал я 2 шкафа. Обещали около 20 рабочих дней. Наученный опытом решил, что раньше месяца нервничать не буду, потом уже как обычно начну звонить, орать...
   Через 3 недели звонок: "Когда можно приехать?" "Приезжайте" - говорю удивленно. Приехали, привезли все. "Сборщик завтра придет", - говорят.
   Пришел тот же самый замерщик. Работал часов 10 почти без перерыва, покурить только выходил. Возникла проблема с креплением полок на балконе - спросил где хозяйственный, сам сбегал, что-то купил и продолжал ваять. Как ни странно, все детали и крепления были на месте, и нужного размера (почему это странно, читайте про Кухни Подмосковья). Вот собственно и все. Стоят сейчас у меня 2 шкафа от этой фирмы по цене примерно 2/3 от той, что назывались другими компаниями. Сработано, тьфу-тьфу-тьфу, красиво и надежно. И самое главное, в общении с этими ребятами чувствовал, что они не себя любят, а дело свое и клиентов своих. Браво!
   Собственно, поэтому и хочу порекомендовать всем эту фирму, что после общения с этими людьми возникли не чувства злобы и унижения, как это обычно бывает, а чувства радости и уважения. Пусть сидят они на своих 15 квадратах в жилом доме, а не на 800 в торговом центре, пусть работает у них человека 3-4 (больше я просто не видел), пусть нет у них своего сайта, на котором пишут, какие они хорошие и чем они сами себя наградили. Люди просто работают, и доставляют радость своим клиентам. Вам нужна радость? Приходите к ним: Москва, ул. Генерала Кузнецова дом 11, корпус 1, магазин "Настоящие шкафы-купе" Сайт: n-shkaf.ru . Здорово!
   Кстати, может быть и цены у них такие поэтому. Как я тоже раньше писал, если ты плохо работаешь, если мебель у тебя плохая, люди разгильдяи, менеджеры "левачат" - за все это кто-то должен платить. Платит у нас обычно покупатель. А если ты нормальный, настоящий человек, делаешь настоящую мебель, не тратишь деньги на собственную неэффективность - то можешь себе позволить держать цены низкими. Можешь позволить себе не тратиться особо на вывеску и рекламу - клиенты сами тебя рекламировать будут, что я сейчас и делаю. Подмигиваю
Ответить на это сообщение Подписаться на эту дискуссию
Пожаловаться администратору

И пусть все Ваши взлеты и падения будут в постели!


Диди

(Люберцы, МО)
Сообщение написано
04.09.2008 в 23:50
<< Предыдущая тема "Шкаф купе"Следущая тема "Мебель для спальни, как выбрать на чём спать???" >>
Ветка дискуссии:Показать ветку на форумеПерейти на форум "Мебель и предметы интерьера"
Настоящие шкафы-купе. Настоящие люди. 04.09.2008 Диди
    Re: Настоящие шкафы-купе. Настоящие люди. 28.12.2009 Deady
    Re: Настоящие шкафы-купе. Настоящие люди. 12.03.2010 кирилл

Каталог Популярных Сайтов© 2019 НовосёлНаписать письмо
Написать письмо